Часто
встречаются воины небольших уровней, одетые на молота, с копьем и щитом
на топора/дубину или, чего доброго, на меча. Для тех, кто не видит
разницы, объясняю: каждое оружие имеет свои приоритеты в модификаторах.
Дубина — антикрит и антиуворот. Нож — крит и уворот. Меч — уворот и антиуворот. Топор — крит и антикрит. Копье — антикрит и уворот. Молот — антиуворот и крит.
Таким
образом, можно построить пары с противоположными приоритетами: дубина –
нож, молот – копье. А вот меч и топор стоят обособленно. Теперь об
одежде. Когда ты, воин, выбрал оружие, с которым ты бы хотел идти по
полному трудностей и лишений пути бойца, придется еще и разобраться с
одеждой. И тут еще один секрет (опять же, для ненаблюдательных).
Каждое оружие требует определенного соотношения статов (характеристик
"сила", "ловкость" и т.д.). И каждый щит, каждая броня, ботинки, шлем и
перчатки имеют требования к статам. Вернее было бы сказать так: каждому
оружию соответствует определенные щит, броня, ботинки, шлем и перчатки.
И фуллом (полным комплектом) называют доспехи и одежду (все
вышеперечисленное) на одно конкретное оружие. То есть у всей одежды
требования к статам одинаковые. А вот остальную одежду и ювелирные
украшения (проще говоря "ювелирку") можно покупать по вашему
усмотрению.
Экспериментировать с одеждой можно в переодевалке.
Теперь поговорим о каждом виде оружия более детально.
Дубина. В народе также называется "Танк".
Большое кол-во жизни, крепкая броня и большая сила (большой антиуворот и большой антикрит, но уворот и крит маленькие). Оптимальный
класс для "нереальщиков". Все нужные модификаторы развиты, больше всего
брони и ХП, которая уменьшает урон даже при меньшей силе, чем у
противника, более сильные удары по всем другим классам оружия. О
чем еще можно мечтать?.. Правильно - о критах и уворотах, добавляя
ювелирку на тот или иной модификатор. Получаем грозную машину для
убийства противников. Можно бить как с атаки так и с защиты - эффект будет положительный. Дубина - самое популярное оружие в Карнаже.
Копье.
Копьё
- броня ближе к слабой, сила невысокая, жизнь тоже средняя (достаточно
большой уворот и антикрит - тоже не простой противник, может нанести
приличный урон и попасть сложно). Довольно опасный противник для
дубинки и молота с ножом, смертельный для топора. Тут все просто вы
должны выбирать такого противника у которого меньше всего уворота,
чтобы попасть по нему. Ювелирку выбираем или на антиуверт или на
крит. Первое для того чтобы хоть немного попадать в уворотов, второе -
для убийства дубин и молотов. Лучший эффект достигается при ударе с
защиты.
Молот.
Молот
- высокий крит, прилично с силой и достаточно большой антиуворот (броня
средняя, жизнь выше средней и уворот не высокий - достаточно часто
пробивает броню, наносит много критических ударов, но уворот слабоват -
по нему часто попадают). Самый сильный удар принадлежит именно
этому чуду техники. Легкая добыча - это мечи, ножи и сами молоты.
Неплохо ведет себя и с дубинами и копьями, опасаться нужно топоров
из-за низкого антикрита. Ювелирку советую одевать либо на все
парамерты, либо на антикрит. Первое хорошо для балансировки всех
модификаторов, исключая антикрит, а второе защищает от критовиков. Лучшая
позиция это атака на атаку. Но и с защиты порой можно творить чудеса,
полагаясь на уворот, из-за высокого требования по ловкости на шмот.
Топор.
Топор
- очень высокий крит, высокий антикрит и средняя жизнь (не высокая
сила, не много уворота - попадают часто, но из-за высокого крита очень
часто пробивает броню и наносит очень много критических ударов). Итак
что мы имеем: большой антикрит, большой крит и огромный параметр
инстинкта. Рассчитывать на легкую победу можем только с молотом и то
если он чистый молот без уворота. Криты с защиты раза в 1.5 превосходят
обычные удары, и чтобы наносить ощутимые повреждения нужно переходить в
атаку, получая при этом или сильный удар в ответ или уворот на ваш
удар. Ювелирка может быть только одна – антиуворотная. Стрелять
по танкам - с атаки, надеясь на ощутимый крит, но можно прилично
получить в «обратку». Молотов бить с защиты, пробивая блоки критами.
Остальных лучше не трогать. Уворотчики выносятся путём пробивания
блоков, с их хорошим антикритом - с атаки, с низким - и с защиты
неплохо. Копьё выносится с атаки, даже если не сразу. Нож – это оружие,
с которым очень тяжело топору - атаковать нельзя, а с защиты пробить
сложно.
Нож.
Нож
- очень увертлив и наносит много урона (сила не очень большая, большой
уворот и большой крит, но мало жизни и слабая броня). Критуешь и
уворачиваешься. Чего еще душе угодно?.. Как оказалось, ножу угодно
жить чуть больше 5 ударов. Из-за низкого кол-ва ХП он быстро вылетает
из боя. Однозначно ювелирку брать на ХП и антикрит. Бить надо только с
защиты, атака в самых крайних случаях. Можно пробовать бить с атаки,
критуя все что движется и наблюдая как ведет себя это оружие. Бить
исключительно тех, кто заточен под антиуворот и уворот.
Меч.
Меч
- достаточно много жизни и неплохой уворот (силы немного, крит слабый и
броня слабовата, но из-за хорошего уворота и приличного количества
жизни часто наносит много урона, и попасть по нему бывает сложно). Уворот
работает намного чаще чем крит. Ювелирку следует брать на все
модификаторы и антикрит. Бить четко с защиты. Меч неплохо справляется
со всеми, кто бьет с защиты, но стоит пропустить пару критов с атаки и
меч вылетает из боя.
Меч - это оружие далеко не для лентяев...
Если совсем не будешь думать, будешь постоянно пропускать удары. Причем
нередко это, возможно, будут криты (из-за малого количества антикрита).
А вообще, не для каменных игроков, это прежде всего оружие рандома.
Бывает, что мечи выносят всех, а бывает их выносят все... Ну а про
атаку... тут опять же играет большую роль рэндом, плюс конечно же
антиуворот противника. Если его просто мало или ещё хуже того
практически нет, то тут хоть с атаки бей, хоть с защиты, результат
будет одним и тем же.
Но самое главное, друзья мои, что вы должны помнить всегда: голова - это самое лучшее оружие во всех боях ;-)