Не важно, по какой причине ты окажешься «раздетым». Одним нажатием все вещи из твоего комплекта оказываются надетыми на тебе.
Вторая цель – использование «хил-комплекта». Для того чтобы им пользоваться, тебе придется сохранить как минимум два комплекта: основной («боевой») и «хил-комплект».
Третья цель использования – уменьшение количества ХП при смене, раздевании и одевании комплектов.
Огромной популярностью пользуется у вампиров, когда они выходят на «охоту», потому что совершить укус невозможно системно при большом количестве ХП.
А так же используется для того, чтобы избежать нападения. Потому что при количестве жизни и выносливости у персонажа менее 50 %, совершить нападение на него невозможно. Широко используется во время клановых войн, междоусобиц и т.д.
Важнейшей целью использования «запоминания комплекта» является так называемая экономия статов. Очень важно узнать об этом на самых ранних уровнях, чтобы персонажу было легче драться с соперниками, а так же подбирать удачные комплекты.
Всем известно, что сила – основная характеристика персонажа. Чем больше сила – тем мощнее удар по противнику. Но что делать, если для некоторых видов оружия требуется прокачка других характеристик, зачастую в ущерб силе (ловкость, инстинкт, интеллект)? Ответ один – экономить собственные статы, заменяя их статами из шмота.
Как это сделать? Для начала идем в раздевалку. Подбираем себе тот комплект, который кажется наиболее удачным. У мечей, молотов и копий, как правило, в основном (оружие, броня, щит) и дополнительном (шлем, сапоги, перчатки, ювелирка) обмундировании присутствуют «искусственные» статы. И в результате, в готовом комплекте, мы видим излишек статов на главной характеристике.
«У тебя ошибка в комплекте! Слишком мало ловкости, ничего не надевается!» - таких сообщений я получаю достаточно много. Поэтому написание этой статьи стало естественным продолжением моей «Школы молодого бойца». Те, кто с самого начала играет дубиной, никогда не сталкивались с такими нюансами. А вот всем прочим просто жизненно необходимо знать, как это делается.
Для примера возьмем готовый комплект на меча 3-го уровня подобранный методом «экономии статов».
Оружие требует 16 ловкости. Но в комплекте я предлагаю прокачать 14 ловкости, а остальное добавить в силу.Сила: 11
Ловкость: 14
Инстинкт: 4
Жизнь: 10
ШМОТ
- Меч – Имя Легиона;
- Никейский Щит;
- Броня – Доспех Центуриона;
- Шлем - Тетрарх;
- Ботинки – Трофеи Небес;
- Походные Перчатки;
- Пояс –Ремень Палача;
- Кольцо Серого Воина – 2 шт., Глаза Дракона – 2 шт.;
- Серьги Защиты;
- Ожерелье – Кулон Берсеркера;
- Составные Браслеты.
Ловкость: 21 (14+7)
Инстинкт: 4
Жизнь: 10