«Кодекс чести»
1. Во время ведения серьезных войн с сильными противниками ВСЕГДА необходимо находится в невиде, то есть варианты поиграть хп, побегать по локам не подходят.
2. Все враги, их союзники и просто наемники, находящиеся в локе с врагом ВСЕГДА в путах и слепках. А наиболее опасные враги еще и неуклюжие.
3. Никогда не нападать в невиде! Иначе за вас не смогут вмешаться.
4. НИКОГДА не падать в военном бою пока есть хил
5. ВСЕГДА в наличке 40 флор и 10 сес. Для впуска наемников, лечения,
моментального перелета по городам и т.д.
6. ВСЕГДА обновляем контакты и отслеживаем перемещения врагов по городам
7. Перед началом боя ВСЕГДА проверяем руны, убеждаемся в том, чтобы не было битых рун. Битых означает неполных, уже частично использованных.
8. Сразу после боя в случае победы – уходим в невид, сажаем врагов в путы, переодеваем, хил, вынос и изолы.
9. Сразу после боя в случае поражения – лечимся и уходим в невид, сажаем врагов в путы.
10. ВАЖНО! Культура общения. Каким бы ненавистным не оказался для вас враг, помните об элементарной культуре общения, об уважении к противнику, об использовании ненормативной лексики в общении. Руньте врага, убивайте, не давайте играть, но делайте это молча, не поддаваясь провокациям на грубости.
Перед тем, как вступать в клан и пытаться воевать необходимо подготовится. Речь идет не только о теоретической подготовке, но и о практической. И так, что бы быть готовым к военным действия в нашем клане вам потребуется следующее:
1. Программа Skype. Скачать можно тут.
2. Дисциплинированность и внимательность, способность к обучению и принятию решения в экстренных ситуациях, чувство юмора.
3. Неукоснительно следовать советам более умелых и опытных боевых товарищей, не прибегать к самодеятельности без веских на то причин.
4. Активно учувствовать в военных действиях, быть полезным, своевременно приходить на помощь и поддерживать сокланов и союзников.
5. Фул камней. Нормальных камней. Не реферальных по 2 долговечности.
6. Фул необходимых рун – по 10 невидов, пут, молчанок, слепок. Фул хила на себе (5000 хила + 1 руна выноса) и фул хила в рюкзаке. Что бы иметь возможность быть готовым к новому бою сразу после окончания текущего. Хотя бы по одной сесовой вмешке и лечению.
7. Начиная с 10-го уровня лицензия наемника. И, следовательно, минимум 10 рун вмешательства в бой.
8. Нормальный интернет, для быстрого использования рун
9. Так же очень важным является возможность своевременно восполнять все затраченные ресурсы
Вот, наверное, и всё, что нужно, что бы быть боеспособным, дело за малым, всего лишь следовать этим простым пунктикам. Следуя им, вы будете хорошим сокланом, отличной боевой единицей и скорей всего станете нам верным другом и соратником.
Для комфортного ведения военных действий необходимо выучить своеобразный лексикон, который используется в игре. Ниже приведен перечень основных игровых понятий:
a) Руны:
1. Прежде всего, отмечу замечательное нововведение – панель рун и комплектов. Она находится слева на экране, добавить на нее руны и комплекты можно через настройки игры. Убедительная просьба максимально активно и эффективно использовать эту панель и вынесли на нее все нужные рунки. Это сэкономит время на их использование и даст фору в войне.
2. Невид – использование руны невидимость. Чаще всего обычной, сроком на 1 час. Нормальный уход в невид около 5 секунд после появления в игре.
3. Путы – руна, позволяющая обездвижить противника на 30 минут. В путах нельзя использовать руны вне боя! Самая часто используемая рунка, очень важна.
4. Слепка - руна, которая ослепляет врага на 30 минут. Главный плюс в том, что со слепкой нельзя видеть системки.
5. Неуклюжий – интересная руна, которая применяется на наиболее сильных противниках с целью ослабить их и создать преимущество. В быту самотык.
6. Сеска – сесовая руна вмешательства в бой. Позволяет обходить уровневые ограничения и экономит время.
7. Спасалка – очень эффективная рунка, которая добывается в подземельях. Спасалка всегда юзается на самого сильного бойца в команде. Это позволит максимально увеличить эффективность всей команды.
8. Кровавка – руна нападение без правил.
9. Вмешка - использование клановой руны вмешательство. Эта руна доступна только во время военных действий своего либо союзного клана.
10. Нападалка – использование клановой руны нападения. Эта руна доступна только во время военных действий своего клана.
11. Снималка - снятие рун. Очень эффективная рунка при неравном бою.
b) Команды:
1. В невид – всем стать невидимыми.
2. Переодеть нев – перейти в отдаленную локацию и сняв там невид моментально одеть новый.
3. ПУТЫ – выдать путы противнику.
4. Рунить – закидывать врага всевозможными рунами, тем самым ослабляя его.
5. БОЙ или ГОУ – всем вмешаться в бой. При помощи клановых рун вмешательства.
6. На кнопку – следует кликнуть по клановой вмешке, а в открывшееся окно вставить ник того, кто на вмешке – будь то персонаж или хранитель, необходимо находится в одной локации. Так же необходимо внимательно смотреть системный чат, как только будет сообщение о начале боя подопечного с кем либо, следует кликнуть ОК и вмешаться за него в бой. Или же вмешательство осуществляется по команде БОЙ.
7. Вмешка – все вмешиваемся в бой! Или за персонажа, ник которого заранее известен, или же за хранителя. Что бы быстро вмешаться в бой нужно внимательно следить за системным чатом, отслеживая перемещения интересующих объектов. Нормальная скорость вмешки в бой до 10 секунд после начала поединка.
8. СД – заранее спланированная операция. Перед вмешательством или нападением один из сокланов снимает невидимость, это делается для того что бы наемники смогли вмешаться в бой через сделки. После того как оказались в бою необходимо открыть раздел сделки и ждать пока там появятся предложения о вмешательствах в бой. Их следует тут же принять и только после этого вести бой. Так же СД может использоваться в качестве команды от кланового доктора, что б вылечить травму сразу после боя.
9. Впуск – означает, что нужно войти в бой без невида и открыть СД, принимая, появляющиеся предложения о вмешательстве наемников. С наемниками всё оговаривается заранее. У впускающего должно быть достаточное количество флор.
10. Изол – команда, звучащая во время боя. Означает, что изолятор должен моментально использовать изол боя. Зачастую изоляторы носят по 2 изола, на случай, если один не сработает.
11. ХИЛ – команда в бою. Следует очень быстро посмотреть свой уровень жизни и если надо моментально его восполнить.
12. Страховка – наблюдение за подопечным во время входа в игру. Как правило, осуществляется в невиде и координируется в скайпе. Нужно находится в одной локе и, держа на кнопке объект, отслеживать системки.
13. Вскрываем – означает, что нужно максимально мариновать бой, с целью узнать, кто из противников был против нас в невиде или с целью принять одного из них после боя.
14. Принять – напасть на противника клановой нападалкой сразу после боя. Остальным вмешиваться за нападающего. При этом, до нападения, желательно успеть кинуть на врага самотык.
15. Приманка – один из сокланов, под прикрытием остальных изображает отстраненность от военных действий и провоцирует на нападение со стороны врага.
16. ОФФ – выйти из игры. Выход осуществляется через кнопку выход, которая расположена справа наверху. Просто закрыть окно браузера не означает выйти из игры.
c) Сокращения и термины
1. Прежде всего, необходимо знать и помнить сокращения локаций (лок). Например, ЦП – центральная площадь. ПУ – перекресток удачи. ТП – телепорт. ЗТ – зал тьмы, ЗП – зал порядка и так далее по аналогии. Это весьма облегчает и сокращает время при указывании локации.
2. Серый – без склонности.
3. ХП или ХР – уровень жизни.
4. Вынос – выносливость, использование руны выносливости.
5. Середина – средние статы, ловкость и инстинкт.
6. Бафы – бонусы, получаемые в таверне и храме. Фул бафов включает в себя молитву, еду (как правило, суп = урон), прохладительный напиток и уху, получаемую в результате обмена у хозяина таверны.
7. Системки – сообщения системного чата.
8. Общак – общий канал чата.
9. Гена – генеральное сражение.
10. Маринад - намеренное затягивание боя. Как правило, имеет тактическое значение и делает с определенной целью. Либо ожидание помощи, либо задержка врага
11. Изолятор – боец, который изолирует бои от вмешательства с помощью руны изол. Как правило, изолятор является и нападающим и впускающим. Тут важен боевой опыт и быстрый интернет.
12. Юзать – использовать.
13. Дамажить – наносить урон.
14. Вскрыться – оказаться без невида.
Предыдущая страница Следующая страница