Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Лучший город карнажа это....?
Всего ответов: 148

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




«Кодекс чести»

1.      Во время ведения серьезных войн с сильными противниками ВСЕГДА необходимо находится в невиде, то есть варианты поиграть хп, побегать по локам не подходят.

2.      Все враги, их союзники и просто наемники, находящиеся в локе с врагом ВСЕГДА в путах и слепках. А наиболее опасные враги еще и неуклюжие.

3.      Никогда не нападать в невиде! Иначе за вас не смогут вмешаться.

4.      НИКОГДА  не падать в военном бою пока есть хил

5.      ВСЕГДА в наличке 40 флор и 10 сес. Для впуска наемников, лечения,

моментального перелета по городам и т.д.

6.      ВСЕГДА обновляем контакты и отслеживаем перемещения врагов по городам

7.      Перед началом боя ВСЕГДА проверяем руны, убеждаемся в том, чтобы не было битых рун. Битых означает неполных, уже частично использованных.

8.      Сразу после боя в случае победы – уходим в невид, сажаем врагов в путы, переодеваем, хил, вынос и изолы.

9.      Сразу после боя в случае поражения – лечимся и уходим в невид, сажаем врагов в путы.

10.  ВАЖНО! Культура общения. Каким бы ненавистным не оказался для вас враг, помните об элементарной культуре общения, об уважении к противнику, об использовании ненормативной лексики в общении. Руньте врага, убивайте, не давайте играть, но делайте это молча, не поддаваясь провокациям на грубости.

 

Перед тем, как вступать в клан и пытаться воевать необходимо подготовится. Речь идет не только о теоретической подготовке, но и о практической. И так, что бы быть готовым к военным действия в нашем клане вам потребуется следующее:

1.      Программа Skype. Скачать можно тут.

2.      Дисциплинированность и внимательность, способность к обучению и принятию решения в экстренных ситуациях, чувство юмора.

3.      Неукоснительно следовать советам более умелых и опытных боевых товарищей, не прибегать к самодеятельности без веских на то причин.

4.      Активно учувствовать в военных действиях, быть полезным, своевременно приходить на помощь и поддерживать сокланов и союзников.

5.      Фул камней. Нормальных камней. Не реферальных по 2 долговечности.

6.      Фул необходимых рун – по 10 невидов, пут, молчанок, слепок. Фул хила на себе (5000 хила + 1 руна выноса) и фул хила в рюкзаке. Что бы иметь возможность быть готовым к новому бою сразу после окончания текущего. Хотя бы по одной сесовой вмешке и лечению.

7.      Начиная с 10-го уровня лицензия наемника. И, следовательно, минимум 10 рун вмешательства в бой.

8.      Нормальный интернет, для быстрого использования рун

9.      Так же очень важным является возможность своевременно восполнять все затраченные ресурсы

Вот, наверное, и всё, что нужно, что бы быть боеспособным, дело за малым, всего лишь следовать этим простым пунктикам. Следуя им, вы будете хорошим сокланом, отличной боевой единицей и скорей всего станете нам верным другом и соратником.

 

Для комфортного ведения военных действий необходимо выучить своеобразный лексикон, который используется в игре.  Ниже приведен перечень основных игровых понятий:

a)      Руны:

1.      Прежде всего, отмечу замечательное нововведение – панель рун и комплектов. Она находится слева на экране, добавить на нее руны и комплекты можно через настройки игры. Убедительная просьба максимально активно и эффективно использовать эту панель и вынесли на нее все нужные рунки. Это сэкономит время на их использование и даст фору в войне.

2.      Невидиспользование руны невидимость. Чаще всего обычной, сроком на 1 час. Нормальный уход в невид около 5 секунд после появления в игре.

3.      Путы – руна, позволяющая обездвижить противника на 30 минут. В путах нельзя использовать руны вне боя! Самая часто используемая рунка, очень важна.

4.      Слепка -  руна, которая ослепляет врага на 30 минут. Главный плюс в том, что со слепкой нельзя видеть системки.

5.      Неуклюжий – интересная руна, которая применяется на наиболее сильных противниках с целью ослабить их и создать преимущество. В быту самотык.

6.      Сеска – сесовая руна вмешательства в бой. Позволяет обходить уровневые ограничения и экономит время.

7.      Спасалка – очень эффективная рунка, которая добывается в подземельях. Спасалка всегда юзается на самого сильного бойца в команде. Это позволит максимально увеличить эффективность всей команды.

8.      Кровавка – руна нападение без правил.

9.      Вмешка -  использование клановой руны вмешательство. Эта руна доступна только во время военных действий своего либо союзного клана.

10.  Нападалка – использование клановой руны нападения. Эта руна доступна только во время военных действий своего клана.

11.  Снималка -  снятие рун. Очень эффективная рунка при неравном бою.

 

b)      Команды:

1.      В невид – всем стать невидимыми.

2.      Переодеть нев – перейти в отдаленную локацию и сняв там невид моментально одеть новый.

3.      ПУТЫ – выдать путы противнику.

4.      Рунить – закидывать врага всевозможными рунами, тем самым ослабляя его.

5.      БОЙ или ГОУ – всем вмешаться в бой. При помощи клановых рун вмешательства.

6.      На кнопку – следует кликнуть по клановой вмешке, а в открывшееся окно вставить ник того, кто на вмешке – будь то персонаж или хранитель, необходимо находится в одной локации. Так же необходимо внимательно смотреть системный чат, как только будет сообщение о начале боя подопечного с кем либо, следует кликнуть ОК  и вмешаться за него в бой. Или же вмешательство осуществляется по команде БОЙ.

7.      Вмешка – все вмешиваемся в бой! Или за персонажа, ник которого заранее известен, или же за хранителя. Что бы быстро вмешаться в бой нужно внимательно следить за системным чатом, отслеживая перемещения интересующих объектов. Нормальная скорость вмешки в бой до 10 секунд после начала поединка.

8.      СД – заранее спланированная операция. Перед вмешательством или нападением один из сокланов снимает невидимость, это делается для того что бы наемники смогли вмешаться в бой через сделки. После того как оказались в бою необходимо открыть раздел сделки и ждать пока там появятся предложения о вмешательствах в бой. Их следует тут же принять и только после этого вести бой. Так же СД может использоваться в качестве команды от кланового доктора, что б вылечить травму сразу после боя.

9.      Впуск – означает, что нужно войти в бой без невида и открыть СД, принимая, появляющиеся предложения о вмешательстве наемников. С наемниками всё оговаривается заранее. У впускающего должно быть достаточное количество флор.

10.  Изол – команда, звучащая во время боя. Означает, что изолятор должен моментально использовать изол боя. Зачастую изоляторы носят по 2 изола, на случай, если один не сработает.

11.  ХИЛ – команда в бою. Следует очень быстро посмотреть свой уровень жизни и если надо моментально его восполнить.

12.  Страховка – наблюдение за подопечным во время входа в игру. Как правило, осуществляется в невиде и координируется в скайпе. Нужно находится в одной локе и, держа на кнопке объект, отслеживать системки.

13.  Вскрываем – означает, что нужно максимально мариновать бой, с целью узнать, кто из противников был против нас в невиде или с целью принять одного из них после боя.

14.  Принять – напасть на противника клановой нападалкой сразу после боя. Остальным вмешиваться за нападающего. При этом, до нападения, желательно успеть кинуть на врага самотык.

15.  Приманка – один из сокланов, под прикрытием остальных изображает отстраненность от военных действий и провоцирует на нападение со стороны врага.

16.  ОФФ – выйти из игры. Выход осуществляется через кнопку выход, которая расположена справа наверху. Просто закрыть окно браузера не означает выйти из игры.

 

c)      Сокращения и термины

1.      Прежде всего, необходимо знать и помнить сокращения локаций (лок). Например, ЦП – центральная площадь. ПУ – перекресток удачи. ТП – телепорт. ЗТ – зал тьмы, ЗП – зал порядка и так далее по аналогии. Это весьма облегчает и сокращает время при указывании локации.

2.      Серый – без склонности.

3.      ХП или ХР – уровень жизни.

4.      Вынос – выносливость, использование руны выносливости.

5.      Середина – средние статы, ловкость и инстинкт.

6.      Бафы – бонусы, получаемые в таверне и храме. Фул бафов включает в себя молитву, еду (как правило, суп = урон), прохладительный напиток и уху, получаемую в результате обмена у хозяина таверны.

7.      Системки – сообщения системного чата.

8.      Общак – общий канал чата.

9.      Гена – генеральное сражение.

10.  Маринад -  намеренное затягивание боя. Как правило, имеет тактическое значение и делает с определенной целью. Либо ожидание помощи, либо задержка врага

11.  Изолятор – боец, который изолирует бои от вмешательства с помощью руны изол. Как правило, изолятор является и нападающим и впускающим. Тут важен боевой опыт и быстрый интернет.

12.  Юзать –  использовать.

13.  Дамажить – наносить урон.

14.  Вскрыться – оказаться без невида.


Предыдущая страница                                     Следующая страница


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Сайт игры Carnage
  • Сайт Blood Alliance





  • Игровое Радио-К

    ICQ: 725856
    SKY: My status RS725856
    Мой: Привет

    Copyright Hell Wind © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz