«Кодекс чести»
1. Во время ведения серьезных войн с сильными
противниками ВСЕГДА необходимо находится в невиде, то есть варианты поиграть
хп, побегать по локам не подходят.
2. Все враги, их союзники и просто наемники,
находящиеся в локе с врагом ВСЕГДА в путах и слепках. А наиболее опасные враги
еще и неуклюжие.
3. Никогда не нападать в
невиде! Иначе за вас не смогут
вмешаться.
4. НИКОГДА не падать в военном бою пока есть хил
5. ВСЕГДА в наличке 40 флор
и 10 сес. Для впуска наемников, лечения,
моментального перелета по городам и т.д.
6. ВСЕГДА обновляем контакты и отслеживаем перемещения
врагов по городам
7. Перед началом боя ВСЕГДА проверяем руны,
убеждаемся в том, чтобы не было битых рун. Битых означает неполных, уже
частично использованных.
8. Сразу после боя в случае победы – уходим в
невид, сажаем врагов в путы, переодеваем, хил, вынос и
изолы.
9. Сразу после боя в случае поражения – лечимся и
уходим в невид, сажаем врагов в путы.
10. ВАЖНО! Культура общения. Каким бы ненавистным не
оказался для вас враг, помните об элементарной культуре общения, об уважении к
противнику, об использовании ненормативной лексики в общении. Руньте
врага, убивайте, не давайте играть, но делайте это молча, не поддаваясь
провокациям на грубости.
Перед тем, как вступать в клан и пытаться воевать необходимо
подготовится. Речь идет не только о теоретической подготовке, но и о
практической. И так, что бы быть готовым к военным действия в нашем клане вам
потребуется следующее:
1. Программа Skype. Скачать можно тут.
2. Дисциплинированность и внимательность,
способность к обучению и принятию решения в экстренных ситуациях, чувство
юмора.
3. Неукоснительно следовать советам более умелых и
опытных боевых товарищей, не прибегать к самодеятельности без веских на то
причин.
4. Активно учувствовать в военных действиях, быть
полезным, своевременно приходить на помощь и поддерживать сокланов и союзников.
5. Фул камней. Нормальных камней. Не реферальных по
2 долговечности.
6. Фул необходимых рун – по 10
невидов, пут, молчанок, слепок. Фул хила на себе (5000 хила + 1 руна выноса) и фул хила в рюкзаке. Что бы иметь
возможность быть готовым к новому бою сразу после окончания текущего. Хотя бы
по одной сесовой вмешке и лечению.
7. Начиная с 10-го уровня лицензия наемника. И,
следовательно, минимум 10 рун вмешательства в
бой.
8. Нормальный интернет, для быстрого использования
рун
9. Так же очень важным является возможность
своевременно восполнять все затраченные ресурсы
Вот, наверное, и всё, что нужно, что бы быть
боеспособным, дело за малым, всего лишь следовать этим простым пунктикам.
Следуя им, вы будете хорошим сокланом, отличной боевой единицей и скорей всего станете
нам верным другом и соратником.
Для комфортного ведения военных действий необходимо выучить
своеобразный лексикон, который используется в игре. Ниже приведен перечень основных игровых
понятий:
a)
Руны:
1.
Прежде
всего, отмечу замечательное нововведение – панель рун и комплектов. Она
находится слева на экране, добавить на нее руны и комплекты можно через
настройки игры. Убедительная просьба максимально активно и эффективно
использовать эту панель и вынесли на нее все нужные рунки. Это сэкономит время
на их использование и даст фору в войне.
2.
Невид – использование
руны невидимость. Чаще всего обычной, сроком на 1 час. Нормальный уход в невид
около 5 секунд после появления в игре.
3.
Путы –
руна, позволяющая обездвижить противника на 30 минут. В путах нельзя
использовать руны вне боя! Самая часто используемая рунка, очень важна.
4.
Слепка
- руна, которая ослепляет врага на 30
минут. Главный плюс в том, что со слепкой нельзя видеть системки.
5.
Неуклюжий
– интересная руна, которая применяется на наиболее сильных противниках с целью
ослабить их и создать преимущество. В быту самотык.
6.
Сеска
– сесовая руна вмешательства в бой. Позволяет обходить уровневые ограничения и
экономит время.
7.
Спасалка
– очень эффективная рунка, которая добывается в подземельях. Спасалка всегда юзается
на самого сильного бойца в команде. Это позволит максимально увеличить
эффективность всей команды.
8.
Кровавка
– руна нападение без правил.
9.
Вмешка
- использование клановой руны
вмешательство. Эта руна доступна только во время военных действий своего либо
союзного клана.
10. Нападалка – использование клановой руны
нападения. Эта руна доступна только во время военных действий своего клана.
11. Снималка -
снятие рун. Очень эффективная рунка при неравном бою.
b) Команды:
1.
В
невид – всем стать невидимыми.
2.
Переодеть
нев – перейти в отдаленную локацию и сняв там невид моментально одеть
новый.
3.
ПУТЫ –
выдать путы противнику.
4.
Рунить
– закидывать врага всевозможными рунами, тем самым ослабляя его.
5.
БОЙ
или ГОУ – всем вмешаться в бой. При помощи клановых рун вмешательства.
6.
На
кнопку – следует кликнуть по клановой вмешке, а в открывшееся окно вставить ник
того, кто на вмешке – будь то персонаж или хранитель, необходимо находится в
одной локации. Так же необходимо внимательно смотреть системный чат, как только
будет сообщение о начале боя подопечного с кем либо, следует кликнуть ОК и вмешаться за него в бой. Или же
вмешательство осуществляется по команде БОЙ.
7.
Вмешка
– все вмешиваемся в бой! Или за персонажа, ник которого заранее известен, или
же за хранителя. Что бы быстро вмешаться в бой нужно внимательно следить за
системным чатом, отслеживая перемещения интересующих объектов. Нормальная
скорость вмешки в бой до 10 секунд после начала поединка.
8.
СД –
заранее спланированная операция. Перед вмешательством или нападением один из
сокланов снимает невидимость, это делается для того что бы наемники смогли
вмешаться в бой через сделки. После того как оказались в
бою необходимо открыть раздел сделки и ждать пока там появятся предложения о
вмешательствах в бой. Их следует тут же принять и только после этого вести бой.
Так же СД может использоваться в качестве команды от кланового доктора, что б
вылечить травму сразу после боя.
9.
Впуск
– означает, что нужно войти в бой без невида и открыть СД,
принимая, появляющиеся предложения о вмешательстве наемников. С наемниками всё
оговаривается заранее. У впускающего должно быть достаточное количество флор.
10. Изол – команда, звучащая во время боя. Означает,
что изолятор должен моментально использовать изол боя. Зачастую изоляторы
носят по 2 изола, на случай, если один не сработает.
11. ХИЛ – команда в бою. Следует очень быстро
посмотреть свой уровень жизни и если надо моментально его восполнить.
12. Страховка – наблюдение за подопечным во время
входа в игру. Как правило, осуществляется в невиде и координируется в скайпе.
Нужно находится в одной локе и, держа на кнопке объект, отслеживать системки.
13. Вскрываем – означает, что нужно максимально
мариновать бой, с целью узнать, кто из противников был против нас в
невиде или с целью принять одного из них после боя.
14. Принять – напасть на противника клановой
нападалкой сразу после боя. Остальным вмешиваться за нападающего. При этом, до
нападения, желательно успеть кинуть на врага самотык.
15. Приманка – один из сокланов, под прикрытием
остальных изображает отстраненность от военных действий и провоцирует на
нападение со стороны врага.
16. ОФФ – выйти из игры. Выход осуществляется через
кнопку выход, которая расположена справа наверху. Просто закрыть окно браузера
не означает выйти из игры.
c)
Сокращения и термины
1.
Прежде
всего, необходимо знать и помнить сокращения локаций (лок). Например, ЦП –
центральная площадь. ПУ – перекресток удачи. ТП – телепорт. ЗТ – зал тьмы, ЗП –
зал порядка и так далее по аналогии. Это весьма облегчает и сокращает время при
указывании локации.
2.
Серый
– без склонности.
3.
ХП или
ХР – уровень жизни.
4.
Вынос
– выносливость, использование руны выносливости.
5.
Середина
– средние статы, ловкость и инстинкт.
6.
Бафы –
бонусы, получаемые в таверне и храме. Фул бафов включает в себя молитву, еду
(как правило, суп = урон), прохладительный напиток и уху, получаемую в результате
обмена у хозяина таверны.
7.
Системки
– сообщения системного чата.
8.
Общак
– общий канал чата.
9.
Гена –
генеральное сражение.
10. Маринад -
намеренное затягивание боя. Как правило, имеет тактическое значение и
делает с определенной целью. Либо ожидание помощи, либо задержка врага
11. Изолятор – боец, который изолирует бои от
вмешательства с помощью руны изол. Как правило, изолятор является
и нападающим и впускающим. Тут важен боевой опыт и быстрый интернет.
12. Юзать –
использовать.
13. Дамажить – наносить урон.
14. Вскрыться – оказаться без невида.
Предыдущая страница Следующая страница
|