Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Лучший город карнажа это....?
Всего ответов: 148

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





   Катакомбы Ар Каима
 
Кому и зачем это нужно?

Самое первое подземелье игры, открытое в Ар Каиме для игроков 10+ уровней - Катакомбы.

Здесь можно:
- ВАЖНО! выполняя квесты, накапливать ресурсы для комплекта вещей 11 лв;
- выполняя квесты, получать бонусы (в т.ч. - боевые бафы);
- ловить рыбу;
- набирать статистику побед (для тех, кому она нужна - пустая);
- выполняя квесты, зарабатывать скромное количество флор (которые уходят на хилы, ремонт и прочее);
- использовать заранее взятые бафы любого происхождения (еда и напитки из таверны, уха, молитвы, сундук, праздничные образы, животные и т.д.);
- применять руны на товарищей по команде (кроме нападения) вне боя.

Здесь нельзя:
- получить  опыт за победу в боях с ботами (кач отпадает сразу);
- получить доблесть и серию (и то и то не дается за бои с ботами);
 
Зато здесь можно:

- нападать на товарищей по команде, в т.ч. рунами военки;


Рекомендуется:
- заранее взять все доступные квесты у ключевых ботов в городе;
- запастись картой подземелья для быстрой ориентации по ходу;
- запастись бафами;
- очень желательно иметь камни и хил-комплект;
- желательно иметь хилы;
- для общей скорости прохождения карты купить животное (медленно ползти, не успевая за командой - удовольствие сомнительное);
- если у вас небольшая скорость доступа в инет и/или игрушка тормозит - выключайте звук и все лишние программы;
- не умирать в боях, чтобы все не тратили время на лишние ожидания;
- знать (спросить) квестовых ключевых ботов, стараться не опаздывать в бои к ним и не убивать без все-таки опаздывающих коллег;
- уметь мирно договариваться о распределении ресурсов (янтарь, содержимое сундуков), т.к. путы от обиженных коллег радости вам не прибавят;
- в поход на Князя или Большую Карягу обязательно иметь камни, хилы +500, желательно сант или клонов;
- помнить, что раз очищенные коридоры вновь заполняются ботами ровно через 4 часа после убийства каждого бота (исключение - стражи у колодца, они появляются через 10 мин);
- помнить, что админы отслеживают работу подземелья более внимательно, соответственно, абсолютно все ваши высказывания в чате дойдут по прямому адресу.

Карта
 
 
Особенности захода и передвижения
 
1. Группы

Спуститься в подземелье можно только группой от 3 до 5 игроков: вы можете подать заявку на создание своей команды или присоединиться к существующей заявке.





Если вы желаете набрать свою команду нужных вам людей, то следует создавать заявку с паролем, который затем можно будет сообщить избранным лицам.

Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час.

2. Штрафы и задержки

- посещение локации разрешено 1 раз в 24 часа (с момента выхода наверх);
- в случае полного прохождения подземелья (т.е. если вы вышли из через портал выхода рядом с Большой Карягой, а не при помощи кнопки Выход в правом верхнем углу локации), следующее посещение будет разрешено через 12 часов;
- за смерть в бою вы автоматом перемещаетесь в начало карты, даже если ваша команда выиграла бой (добежать назад можно, но долго и нудно для всех - очень не рекомендуется так умирать);
- за четвертую в этот поход смерть (даже если ваша команду победила), вас выбросит из Катакомб в локацию Входа, бонусом прилагая стандартную задержку на посещение подземелья 24 часа;
- если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вас выбросит из Катакомб в локацию Входа, бонусом прилагая задержку на посещение подземелья 7 суток.

3. Перемещение и ориентиры
 





Прямо в центре находится окно видимой части подземелья, здесб можно увидеть ботов, игроков вашей команды, сундуки, ключи, решетки, фонтаны и прочее. Клик по предмету/боту/игроку левой мышкой дает меню возможных действий для объекта (взять предмет, напасть на бота, вмешаться за игрока и т.д.).
Левее окна видимости появляются предметы, которые можно подобрать (янтарь).
Правее окна видимости есть мини-карта участка подземелья, по ней можно ориентироваться в целом: красные точки там - враждебные боты, зеленые - боты для получения квестов, синие - товарищи по команде. При наведении мышки на точку появляется подсказка (кто там есть).
Для движения по карте под мини-картой имеется джойстик, стрелки которого указывают направление движения или поворот на месте. Каждый шаг делается с определенной задержкой (полоска таймера бежит под джойстиком). Существенно сократить такую задержку шагов могут общие бафы (сундук, благославения, уха, праздничные образы) на скорость передвижения, животные.
Ниже джойстика находится выключатель звука.
 
 
Квесты первого похода

Князь Скелетов и репутация Ордена Хранителей


Капитан Стражи [12]
Центральная Площадь
Ар Каим

Задание:
Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.


Цель квеста: Победить Князя Скелетов (0/1)

Описание: взять задание, спуститься в Катакомбы, дойди до Князя, убить его, вернуться за наградой.


Награда:
 
 
репутация фракции Жители города Ар Каим +10
 

петарда (1 шт.)
 

репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5
 
 

опыт 11000 ед.


Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест нужен всем, у кого нет репутации Ордена Хранителей Подземелий, без него не доступен сбор янтаря и значительное количество квестов далее.
 
 
Удочка для подземной рыбалки
 


Рыбак Павел [10]
Озеро Встреч
АрКаим

Задание:
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!


Цель квеста: принести Бриллиантовая рыбка (0/1) и вернуть Удочку Гильдии Рыболовов


Награда:
 

репутация фракции Гильдии Рыболовов +25
Удочка для подземной рыбалки

Периодичность: разовый
 
 
 
Чудовища в Катакомбах
 



Страж Катакомб Дарохир [12]
Грот Безумной Отваги
Ар Каим

Задание:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах. Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.


Цели квеста:

- победить Красный Демонорыцарь (0/1)
- победить Подземный Каменный Голем (0/1)
- победить Пещерный Циклоп (0/1)

Описание: голема можно найти у первого телепорта рядом с ключом, циклопа в центре спирали в середине карты, после открытия решеток рычагом за спиной циклопа из клетки по левому краю спирали выйдет демонорыцарь. Если вы не успели убить нужного бота, можно сделать все прочие задания и через 4 часа бот появится на своем месте (помните, однако, о штрафах).


Награда:

  20 фл
Дыхание смерти (рандомно +10% дополнительный урон в бою при ударе по противнику, 24 часа)
 
 

репутация фракции Жители города Ар Каим +5
 

опыт 7000 ед


Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия
 
 

Отшельник в Катакомбах
 
 


Подземный Страж Ильдар [12]
Катакомбы
Ар Каим

Задание:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.


Цели квеста: посетить Отшельник Ар Каима.

Описание: сразу после спуска в Катакомбы, у входа слева увидеть Ильдара, взять задание, далее, двигаясь со всеми в верхний правый угол карты, дойти до Отшельника, поговорить с ним (взять заодно все доступные у него квесты), выполнить все задачи похода, вернуться в начало карты и сдать этот квест Ильдару.


Награда:
  30 фл


Периодичность: разовый

Примечание: этот квест рекомендуется выполнить при первом посещении подземелья.
 
 

Подземные големы
 



Отшельник Ар Каима [12]
Катакомбы
Ар Каим
Задание:
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.


Цели квеста: принести Серый рунный камень (0/3)
 
  х 3

Описание: взять задание, найти и победить големов (первый голем у первого телепорта перед ключом, второй - у колодца, третий после мага), вернуться за наградой.

Награда:
Бриллиант Алкнеи (1 шт.)
 

опыт 3500  ед.


Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
 
 
Сбежавший зомби

Отшельник Ар Каима [12]
Катакомбы
Ар Каим
Задание:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби. Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь! Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.


Цели квеста: победить Сбежавший Неудавшийся Зомби (0/1)

Описание: взять задание, пройти по карте до центра спирали (зомби стоит сразу за циклопом), прибить его (осторожно, убивается одним ударом!), вернуться за наградой.

Награда:
Регенерация (+10% скорости восстановления жизни и выносливости, на 4 часа)
 

опыт 3500 ед.


Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
 
 

Квесты Ордена Хранителей
Эликсир Ордена Серых (сбор янтаря)
(требуется репутация Ордена Хранителей Подземелий +5 и выше)
 


Серый Джамис [13]
Грот Безумной Отваги
Ар Каим

Задание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь. К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.


Цели квеста: принести Ар Каимский янтарь (0/30)
 
  х  30
                                                       

  Описание:
взять квест, спуститься в подземелья, там, по мере передвижения, слева от окна общего вида появляются картинки камня - клик по картинке = подобрать янтарь. Собрав нужное количество за несколько походов сдать янтарь и получить награду.

   Награда:
 

руна Спасение (в бою воскрешает убитого, если была использована заранее)
 
 

репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +1
 
 

опыт 500 ед.

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
ВНИМАНИЕ: если не взять этот квест, то янтарь в подземелье не виден.
 


Молодильный фонтан (Маг)
(требуется репутация Ордена Хранителей Подземелий +10 и выше)
 
 

Дочь Эмира Роксана [10]
Замок
Ар Каим
Задание:
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я с тобой обязательно поделюсь! Хотя тебе и не надо, ты вон какая красивая! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста!
А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!
Удачи тебе!


Цели квеста: принести Воды из фонтана (0/1)

Описание:
взять квест, спуститься в подземелье, после второго телепорта подняться к клетке Мага, открыть дверь Стальным ключом, убить Мага, набрать воды из фонтана, отнести ее девушке и получить награду.

Награда:
  20 фл
 
 

опыт 1000 ед.


Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия.
ВНИМАНИЕ: если не взять этот квест, то ключа для двери перед Магом может не быть.
 
 

Древняя Кузница
(требуется репутация Ордена Хранителей Подземелий +10 и выше)
 


Серый Джамис [13]
Грот Безумной Отваги
Ар Каим
Задание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери
в Кузницу.

Цели квеста: посетить Демон-Кузнец

Описание:
взять квест, спуститься в подземелье, пройти по карте к участку выше колодца и второго голема, там открыть дверь Костяным ключом, подняться к Демону-Кузнецу и поговорить с ним, потом вернуться наверх за наградой.

Награда:
  

репутация фракции Орден Хранителей Подземелий +5
 

опыт 1000 ед.


Периодичность: разовый

Примечание: этот квест расскажет о реликтах для вещей 11 лв.
 
Ключ от Каменной Двери
(требуется репутация Ордена Хранителей Подземелий +10 и выше)



Серый-ученик Вельмар [11]
Катакомбы
Ар Каим

Задание:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... протерял, понимаешь. Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы. Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери.
А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Цель квеста: принести Октопус (0/1)

Награда:
 

500 ед. опыта
 

Ключ от Каменной двери

  10 фл.

Периодичность: разовый
 
 
 
Каменная тайна Ордена Серых (Охотники)
(требуется репутация Ордена Хранителей Подземелий +10 и выше)


Серый-ученик Вельмар [11]
Катакомбы
Ар Каим

Задание:

В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче. Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Цель квеста: победить Охотник за головами (0/3)

Описание:
взять задание, тут же открыть дверь в клетку с охотниками - важно убить всех трех ботов всем игрокам команды (обычно нападает один игрок, прочие ждут, чтобы другие два бота вмешались в бой, и только потом вмешиваются за своего товарища по команде), вернуться за наградой.

Награда:
Лик Демиурга (1 шт.)
 

3500 ед. опыта

Периодичность: повторяемый (раз в 24 часа)

Примечание: этот квест рекомендуется выполнять при каждом проходе подземелия

 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Сайт игры Carnage
  • Сайт Blood Alliance





  • Игровое Радио-К

    ICQ: 725856
    SKY: My status RS725856
    Мой: Привет

    Copyright Hell Wind © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz