Теория войны
Война — конфликт между клановыми образованиями, происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами. Двумя кланами, либо союзными объединениями. Войны в карнаже, как правило, ведутся с определенными целями (месть, раздел сфер влияния, проверка боеготовности собственного состава, получение кубков, просто тактические, отвлекающие от основных, оборонительные и так далее). Как и всегда, как и везде абсолютно все войны делятся на несколько категорий, рассмотрим основные:
· Агрессивная война с целью получения кубков. Как раз этот вариант нам наиболее интересен, как с тактической точки зрения, так и с практической. Такая война ведется с противником, который либо чуточку слабей, либо примерно равен по силам.
· Защитные войны. Тут целью является не дать противнику без боя то, что он хочет, а именно как можно большее количество трофеев. Это войны, при которых основной упор делается на игру «от обороны» на резких и внезапных выпадах, другими словами партизанская война. Она ведется с превосходящим в силах и ресурсах противником.
· Тестовая война. В такой войне главной целью является не получение кубков, а проверка боеготовности состава. Делается это для того что бы четко знать и понимать на что способен клан и каков его потенциал. В случае успеха в такой войне, как правило, с нормальным противников, боевой дух клана сильно возрастает, это придает силы для будущих войн.
· Тактическая война. Тут упор делается на интересы кланов-союзников, как правило, это ответная война, либо заранее запланированная. Цель таких войн не дать противнику максимально эффективно использовать свои либо союзнические ресурсы в борьбе с нами.
Так же можно выделить еще несколько незначительных типов войн, для примера подавляющую войну. Как правило, такие войны проводят более сильные кланы в отношении потенциально сильных кланов. То есть война объявляется хорошо развивающемуся клану с целью не дать развивать и вырасти до определенного уровняю Такие войны объявляются либо конкурентам по склонности либо потенциальным врагам. Есть так же и войны для проверки состава на прочность. Они кидаются равному по силе клану с целью попадаться и проверить свои силы с нормальным противником. Есть и другие типы войн, но это вы поймете сами, это придет с боевым опытом и пониманием игрового процесса в целом.
Общие сведения
Время войны и расчет кубков
За одну победу в военных действиях клан получает 1 трофей . А за общую победу в войне кубки1. Оплата кланового налога. Количество кубков, зависящее от количества людей в клане, автоматически снимает со счета. Сумма указана в меню «клан»
2. Увеличение числа мест в клане. При создании в клане 12 мест, далее увеличение происходит по формуле Фибоначчи (следующее = сумме двух предыдущих).
3. Клановый ремонт. Бесплатная починка вещей в мастерской. На данный момент устаревшая и ненужная опция.
4. Клановое лечение. Восстановление в больнице. Аналогично ремонту устарело.
На настоящее время, войны в карнаже начинаются через 1 сутки после официального объявления. То есть объявили войну, через 24 часа она началась. Продолжительность войны около 10 суток. Концом любой войны является генеральное сражение. За победу в генералке клан получает 25% от суммы всех заработанных за время войны трофеев. Тут вы сможете более подробно ознакомится с информацией, касающейся расчета кубков.
Нападения и вмешки
Во время военных действий все нападения и вмешательства за сокланов, союзов и хранителей производятся только с помощь клановых рун, которые находятся в меню «клан»:
1. Нападалка
2. Вмешка используется для вмешательства за соклана, союза и хранителя
Для того что бы максимально быстро и эффективно использовать данные руны их необходимо обязательно вынести на панель в удобные для вас места.
Клановые хранители
Хранитель или как его чаще называют игроки хроня это бот, который на момент военных действий является членом клана. У хрони неплохо раскачена середина, следовательно, он может и повертеться и потрепать критами, к тому же у него 2800 жизней. Исходя из этого, к боям против хранителей следует относиться серьезно, приглашать союзников и наемников, внимательно следить за уровнем хп, не опускать его ниже 400, что бы не упасть с крита.
Хранитель появляется в том городе, где сосредоточено наибольшее количество представителей его клана. То есть если в клане 8 человек, 4 из них в Арке, 3 в морике, 1 в китае, хроня будет в арке следующие сутки. Хранитель появляется в городе, в той же локации где он оффнулся на 3 часа, в это время он усиленно бегает по городским локациям, а это весьма затрудняет охрану хранителя от врагов. После нападения на хранителя, вне зависимости от результата боя, он уходит на отдых, на период от 3 до 6 часов после окончания боя. Когда он появится в следующий раз никому не известно, это происходит хаотично, но обязательно в указанные выше рамки. Но как только хранитель снова появляется в сети, всем участникам клана приходит уведомление в клановом канале чата, это существенно облегчает слежку. Аналогично приходит оповещение при вступлении хранителя в бой. Внимательно следите не только за системным каналом чата, но и за клановым и общим.
Нападение на хранителя по аналогии с нападениями на персонажей. Находимся в одной локации, по сигналу снимаем невид и нападаем клановой нападалкой . Снимать невидимость необходимо для того, что бы за вас смогли вмешаться сокланы, союзники и наемники. Как правило, нападающий является и впускающим, то есть тем, кто впускает в бой наемников через сделки, и изолятором, тем, кто изолирует боя от вмешательства в случае необходимости. При нападении на вражеского хроню не стоит бегать по «маленьким» локам, нужно ждать его в большой и нападать там. То есть если в арке ловим хрона, а он на бирже, то не бегаем за ним, а просто ждем на костях, как он там появляется - сразу нападаем. Появление в локации хрони порой можно считать сигналом к нападению. Для этого необходимо внимательно следить за системным чатом.
Вмешательство за хранителя осуществляется аналогично вмешательству за игрока. Это связанно с тем, что на момент военных действий хранитель является клановым бойцом, пусть и ботом. Для того, что бы вмешаться за хранителя вам необходимо, находясь в одной локации с ним, сразу же после начала боя, используя клановую вмешку войти за него в бой. Чаще всего это нужно делать в невиде, но порой, либо когда противник совсем подавлен, либо когда нужно вмешаться и впустить через сделки простых наемников вмешиваться можно и в виде. Нормальная вмешка осуществляется примерно за 10 секунд, даже с не очень шустрым интернетом.
Кроме как через клановую кнопку за хроню не зайти. Даже сеской. Поэтому без представителя воюющего либо союзного клана вмешательство невозможно !