1) Как кормить, прокачивать и называть
Кормят боевых животных, как и ездовых, запасаясь нужным видом корма в Магазине (тогда питомец сам есть его из Инвентаря раз в сутки) или принудительно на Постоялом Дворе (если вы забыли вовремя покормить скотинку и она проголодалась).
Свежекупленное животное имеет 1-й уровень и нуждается в прокачке: каждый раз, когда хозяин побеждает в бою, куда было призвано животное, оно получает некоторую часть опыта от опыта хозяина за этот бой (соответственно, если животное не призвали в бой, опыта оно не получает).
Кормят боевых животных, как и ездовых, запасаясь нужным видом корма в Магазине (тогда питомец сам есть его из Инвентаря раз в сутки) или принудительно на Постоялом Дворе (если вы забыли вовремя покормить скотинку и она проголодалась).
Свежекупленное животное имеет 1-й уровень и нуждается в прокачке: каждый раз, когда хозяин побеждает в бою, куда было призвано животное, оно получает некоторую часть опыта от опыта хозяина за этот бой (соответственно, если животное не призвали в бой, опыта оно не получает).
Вы можете дать имя своему питомцу (помним о корректности кличек) на Постоялом Дворе (10 фл) или он автоматом будет называн вашим ником.
2) Как призвать животное в бой
Если вы купили боевое животное, найти его можно в Инвентарь / Животные - под картинкой зверя будет ссылка Призвать.
После призыва (как бы одевания) животного, в бою у вас появится руна , которой можно впустить питомца в данный бой.
Внимание! Если вы заранее перед боем не призвали боевое животное, такой руны впуска у вас не будет!
3) Особенности поведения животного в бою
В течение суток в каждый бой вы можете призвать только одно из имеющихся у вас боевых животных.
Если вы призвали животное в бои, но сами покинули этот бой до его окончания - ваше животное останется в том бою.
На животных не действуют реликты (абилы) склонностей и некоторые руны (по аналогии с монстрами).
Боевые животные не могут сменить сторону в бою.
При победе хозяина, выпущенное в тот же бой животное получает некоторую долю от опыта хозяина.
Если животное голодно, его боевые характеристики понижаются.
После боя (даже в случае смерти) животное моментально восстанавливает уровни жизни и выносливости.
4) Особенности сочетания с ездовыми животными
Купить, кормить и радоваться наличию одновременно разных видов животных (хотя бы все по списку) - можно.
Одновременно одеть можно только одно ездовое и только одно боевое животное.
2) Как призвать животное в бой
Если вы купили боевое животное, найти его можно в Инвентарь / Животные - под картинкой зверя будет ссылка Призвать.
После призыва (как бы одевания) животного, в бою у вас появится руна , которой можно впустить питомца в данный бой.
Внимание! Если вы заранее перед боем не призвали боевое животное, такой руны впуска у вас не будет!
3) Особенности поведения животного в бою
В течение суток в каждый бой вы можете призвать только одно из имеющихся у вас боевых животных.
Если вы призвали животное в бои, но сами покинули этот бой до его окончания - ваше животное останется в том бою.
На животных не действуют реликты (абилы) склонностей и некоторые руны (по аналогии с монстрами).
Боевые животные не могут сменить сторону в бою.
При победе хозяина, выпущенное в тот же бой животное получает некоторую долю от опыта хозяина.
Если животное голодно, его боевые характеристики понижаются.
После боя (даже в случае смерти) животное моментально восстанавливает уровни жизни и выносливости.
4) Особенности сочетания с ездовыми животными
Купить, кормить и радоваться наличию одновременно разных видов животных (хотя бы все по списку) - можно.
Одновременно одеть можно только одно ездовое и только одно боевое животное.
Виды боевых животных.
Приобретение: - выполнить квест (покупка вспомогательных рун (25 фл) + (50 фл) + (50 фл), каждая на 0/25 использований в бою) от персонажа Охотник на павианов Рахман [10] (локация Арена в Анкоре) на убийство Дикого павиана (время не ограничено), в награду получить именной предмет Детеныш павиана;
- детеныша (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослую пантеру (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: восстанавливает часть уровня жизни хозяина в бою
Параметры: уворот + антикрит
Описание:
Этот грозный представитель анкорских джунглей не раз спасет вашу жизнь в суровых баталиях.
- детеныша (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослую пантеру (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: восстанавливает часть уровня жизни хозяина в бою
Параметры: уворот + антикрит
Описание:
Этот грозный представитель анкорских джунглей не раз спасет вашу жизнь в суровых баталиях.
Корм
Банан
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Банан
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Приобретение:
- выполнить квест (25 флор за попытку) от персонажа Сокольничий Ястрекс [15] (локация Скалистый Район в Морионе) - Попытка приручения орлана (победить орлана в бою), в награду дают именной предмет Птенец орлана;
- птенца (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослого орлана (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: использует часть наносимого им урона для восстановления собственного уровня жизни в бою
Параметры: крит + антиуворот
Описание:
Первыми орланов начали приручать жители Мориона, применяя их крепкие клювы и крылья как в охоте, так и в боях.
- выполнить квест (25 флор за попытку) от персонажа Сокольничий Ястрекс [15] (локация Скалистый Район в Морионе) - Попытка приручения орлана (победить орлана в бою), в награду дают именной предмет Птенец орлана;
- птенца (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослого орлана (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: использует часть наносимого им урона для восстановления собственного уровня жизни в бою
Параметры: крит + антиуворот
Описание:
Первыми орланов начали приручать жители Мориона, применяя их крепкие клювы и крылья как в охоте, так и в боях.
Корм
Мышка
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Мышка
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Приобретение:
- принять участие в турнире для своего лв на Арене, победителю в награду дают именной предмет Медвежонок;
- медвежонка (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослого белого медведя (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: увеличивает наносимый хозяином урон. в бою
Параметры: антиуворот + антикрит
Описание:
Белые медведи водятся в холодных ледяных пустынях крайнего Севера. Этот мощный зверь незаменим в тяжелых и затяжных боях.
- принять участие в турнире для своего лв на Арене, победителю в награду дают именной предмет Медвежонок;
- медвежонка (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослого белого медведя (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: увеличивает наносимый хозяином урон. в бою
Параметры: антиуворот + антикрит
Описание:
Белые медведи водятся в холодных ледяных пустынях крайнего Севера. Этот мощный зверь незаменим в тяжелых и затяжных боях.
Корм
Рыба
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
* продается в Магазине
* обменять в Таверне
(Ледовый аршан х5 = Рыба х5)
Рыба
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
* продается в Магазине
* обменять в Таверне
(Ледовый аршан х5 = Рыба х5)
Приобретение: - выполнить квест (25 флор за аренду руны на 1 час) от персонажа Лесничий Ар Каима [10] (локация Большая Дорога в Ар Каима) - Аренда лассо (в течение часа победить пантеру в бою), награда рандомна в одной из попыток - именной предмет Детеныш пантеры;
- детеныша (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослую пантеру (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: наносит в бою кровоточащие, медленно заживающие раны
Параметры: антиуворот + крит
Описание:
Гибкая и неуловимая черная пантера издревле использовалась в охоте и сражениях.
- детеныша (хранится бессрочно и кушать не просит) можно превратить во взрослую пантеру (ссылка Использовать в Инвентарь / Животные), с этого момента его можно качать и нужно кормить.
Требования: 1 лв
Способности: наносит в бою кровоточащие, медленно заживающие раны
Параметры: антиуворот + крит
Описание:
Гибкая и неуловимая черная пантера издревле использовалась в охоте и сражениях.
Корм
Мясо
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Мясо
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Приобретение: купить взрослое животное на Постоялом Дворе (100 фл)
Требования: 1 лв
Способности: наносит дополнительный урон противнику при ударе в бою
Параметры: универсал
Описание:
Волк - первое животное, прирученное человеком. Саркельские волки славятся во всем мире преданностью хозяину и неукротимой яростью в бою.
Требования: 1 лв
Способности: наносит дополнительный урон противнику при ударе в бою
Параметры: универсал
Описание:
Волк - первое животное, прирученное человеком. Саркельские волки славятся во всем мире преданностью хозяину и неукротимой яростью в бою.
Корм
Кролик
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки
Кролик
(срок годности 30 дн)
1 шт/сутки