Квесты ДО спуска:
1. Берется на шатрах сражений у торговца
Квест: "Удачного рандома (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Каряга Саркела [30] (0/1)
Принести Зачарованные игральные кости (0/1)
Описание:
Говорят, что где-то в Разломе, в одной из пещер стоит сундук, в котором знаменитый игрок Аль Кальрим спрятал выигранные у хана сокровища и, самое главное, свои "удачливые" игральные кости. А стережет этот сундук чудовище, сделанное из дерева и камня. Такую историю рассказал вам торговец Аш Хашанбад, стоящий около Шатров Сражений. Найдите в Разломе сундук Аль Кальрима, убейте охраняющего его стража и принесите игральные кости торговцу. Сокровища, впрочем, можете оставить себе.
Награды:
Вы получите:
25 флоринов:
4200 единиц опыта
.
2.Берется у капитана на Центральной площади
2.Берется у капитана на Центральной площади
Квест: "Мгла в Саркеле (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Матка Подземелья [15] (0/1)
Описание:
Сотни лет, из поколения в поколение ханы города Саркел приносили своих врагов в жертву древнему Злу, спящему под городом. Однако нынешний хан Теммучин отменил этот позорный обычай, и теперь Зло грозится выйти на улицы Саркела. Чудовищная Матка Подземелий и ее ужасные детища заполонили пещеры под городом, а открывшийся недавно Разлом дал им возможность выбраться наружу.
Доберитесь до центра пещер Разлома и уничтожьте Матку Подземелий, это поможет Саркелу продержаться чуть дольше под натиском ужасных монстров.
Награды:
Вы получите:
Репутация Ордена Хранителей подземелий+5;
Репутация Жителей города Саркела+10;
7 тысяч опыта;
Руны Большое исцеление(флоровые, 2шт.);
Руна Большое восстановление(флоровая 1шт.)
3.Берется у Серого Баллфрога [13] на шатрах сражений
Квест: "Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Темный мох (0/30)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира - Темный мох.
К сожалению, достать его можно только в Разломе. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 пучков темного мха.
В награду ты получишь уни кальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите:
500 очков опыта;
Репутация ордена хранителей подземелий +1;
Руна спасения(1шт.)
4.Берется в Центральном зале у Хана Саркела Теммучин [15]
Квест: "Неупокоенные древние воины (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Экс-человек [10] (0/4)
Описание:
Хан города Саркел Теммучин предложил вам награду за убийство Экс-человеков на Кладбище Неупокоенных в Разломе.
Эксы - неупокоенные древние воины, принесенные в жертву предками Хана Теммучина, стремятся выйти на поверхность, дабы отомстить своим обидчикам и их потомкам.
Награды:
Вы получите:
2800 опыта;
10 флоринов;
Репутация Жителей города Саркел+5
Разлом представляет собой локацию из 2 уровней, отделенных единственным телепортом:). Советую воспользоваться картой разлома.
Думаю нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья, и буду оговариваться, когда и где они будут появляться по ходу прохождения.
Встречающиеся монстры: Молодая личинка, Взрослая личинка, Молодой жук, Взрослый жук, Падальщик Саркела, Экс-человек(квестовый), Умертвие Тимуриус, Голем камнеед, Голем жукострах, Матка Подземелья(квестовый), Каряга Саркела(квестовый).
Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Встречающиеся монстры: Молодая личинка, Взрослая личинка, Молодой жук, Взрослый жук, Падальщик Саркела, Экс-человек(квестовый), Умертвие Тимуриус, Голем камнеед, Голем жукострах, Матка Подземелья(квестовый), Каряга Саркела(квестовый).
Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Квест: "Спасти рядового Корвина (повторяемый)"
Цели квеста:
Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
Описание:
Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался - Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты бы сходил, посмотрел - где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно - меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награды:
Вы получите:
1400 единиц опыта
Рядом со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего - идем на поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук - это очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не так, как в темнице - ключи лежат не по порядку совершенно). Идете дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет налево, другая вверх. Тут можно разделиться и одному пойти наверх, "расчистить путь" так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ - восстанавливаете силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за поворотом - дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, который охраняет падальщик. Нападаете - падальщик может приятно удивить вас критами под 350:), но он хорошо дается мечам. После его убийства активируйте все 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. Дело сделано - возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его охраняют падальщик и взрослых жук, которые перемещаются, в стороне стоят 2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать, но желательно чтобы падальщик загородил вам проход перед ключом - так вы будете драться с ним, без вмешательства взрослого жука. Если же вы почти не отхилены - постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше всего восстановлено здоровье "отделил" падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ - перед этим человеком, а справо будет взрослый жук. Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным - которые просто восстановятся на ключе и помогут Убиваете личинок, идете направо, перед взрослым жуком - сундук с фрагментом. после жука идете вниз, здесь 2 решетки - которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух молодых, взрослых личинок, молодых жуков и взрослого жука. Перед вами будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и без хила, но вы справитесь:). Итак, что мы видим? Взрослый жук с падальщиком и недалеко в сторонке - еще один падальщик. Жук с падальщиком намного легче, чем 2 падальщика сразу. И так все восстановитесь и убивайте жука и падальщика, затем на второго падальщика после очередного восстановления. Идете дальше - тут тупик. Сплошные личинки, опять же молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного - тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка. Говорите со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и фрагмент ключа, причем лежит все РАНДОМНО.
ВНИМАНИЕ! После этого вам придется идти командой до самого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить время можете "убиться" с одной из молодых личинок, раздевшись или просто имея очень мало хп, . Чтобы вам не засчиталось поражение - одному человеку важно убить личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти назад. Тем, кто имеет пони или лошадь - идти назад не так долго, а у кого нету животных это займет минут 10-15 точно.
Как бы вы не разобрались с этим - "убились" или же вернулись на своих двоих - вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ. Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:
Как бы вы не разобрались с этим - "убились" или же вернулись на своих двоих - вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ. Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:
Квест: "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Склянка с человеческой кровью (1 шт.)
Принести Серебряная цепь (1 шт.)
Описание:
Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса - я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
Вы получите:
1400 опыта
Условия:
время выполнения: 32 часа
В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа.
ВНИМАНИЕ!! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете - ждете всех и убиваете. Выпускаете животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта, ну и мглиста.Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер - ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь. При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд. Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха - советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний "негласный" этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки - больше вы их не увидите... будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке - убиваете ботов, перед вами развилочка - вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо. Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз - путь открыт и там нету больше врагов. Тут в маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него может взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6фл за руну,разнообразные благословения на жизни или на броню за 20фл и также он дает квест:
Квест: "Подлючее Умертвие (повторяемый)"
Квест: "Подлючее Умертвие (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Умертвие Тимуриус [10] (0/1)
Описание:
Умертвие Саркела Тимуриус, бродящее по пещерам Разлома, мешает Демону-Отступнику приторговывать заклинаниями.
Помогите Демону избавиться от Умертвия, и он щедро отблагодарит вас.
Награды:
Вы получите:
10 флоринов;
заклинание "ярость демонов"(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 4 раза урон по 15 пунктов здоровья)
Возле демона - сундук. В нем, как вы уже догадались, фрагмент ключа и 3 петарды, опять же все лежит РАНДОМНО.
Идете наверх, возвращаясь до этой развилки, и идете теперь налево. Убиваете жуков, за углом стоит падальщик и сундук - в нем..... фрагмент ключа! Дальше - вниз. Перед вами сразу 3 взрослых жука, бой будет несложным, но и не совсем простым, если вы некаменные, за жуками золотая дверь и взрослый жук-НПС, он не враг -с ним можно разговаривать!!!:). За золотой дверью - матка, золотого ключа, естественно, у нас нет, с жуком разговаривать нлеьзя - т.к. он не понимает людей, а только СЕБЕ ПОДОБНЫХ. После этого идете вниз - тут сундук с последним фрагментом, слева в углу - голем Камнеед и за ним восстанавливающий ключ. После восстановления - идете направо - сразу перед вами красавишна - Умертвие Тимуриус. Схема - та же, что и с эксами, вмешиваетесь все, потом убиваете. За нее дают прилично опыта - монстр не очень сложный, однако вертлявый, также проскакивают криты. Идете дальше направо - в уголке падальщик и взрослый жук, знакомая ситуация - убиваем. Если надо - ключ рядом. Дальше за поворотом падальщик и за ним Пещерный циклоп Саркела. У этого бота много жизней, но он слабенький, также за него дают КРАЙНЕ мало опыта. Имея жизни, больше, чем у самой матки - он проигрывает ей в уроне и почти не критует, После убийства циклопа идете на последнего монстра... за углом - Голем Жукострах. Этот голем явно посильнее Камнееда и не стоит его недооценивать. Убиваем его - за ним сундук с Камней превращений. Камень берет любой участник команды - он нужен лишь для того, чтобы открыть золотую дверь к матке. Сейча самое время, перед маткой, сдать квест на убийство умертвия - чтобы больше не возвращаться в такую даль и иметь шанс на ожог монстров. Возвращаетесь к Демону-отступнику - сдаете квест и идите обратно к золотой двери. Тот, кто взял камень должен поговорить с жуком возле золотой двери. Камень превращений превращает его в жука:)) Это все, не видим, конечно - но ключ получим. Все, приготавливаемся к бою. По параметрам матка такая же как дракон, но она одна, . Нападаем на нее вместе и убиваем, с нее выпадет всем, кто взял квест у капитана - шкатулка Суро. Эта шкатулка нужна, чтобы получить квест на дополнительные 7 тысяч опыта в Авроре у Снежной Королевы.
Поздравляем - вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый - на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов.
Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно - так что ничего страшного нету - убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотом в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения квеста призрака с кладбища. Мглист - это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней. Можно убить с 1 удара:). Если вы взяли квест призрака - после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности - поэтому осталось раздобыть человеческой крови - ее следует брать на поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь - чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился - прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его - просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест.
Если вы пойдете наверх - там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу - Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизней. Если убить ее - завершите квест удачного рандома, а за карягой лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 2 руны выхода из боя.
Вот и все! Разлом полностью пройден!!
P.S. Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы получите дополнительные 20 флоринов!
Поздравляем - вы убили матку!! Перед вами 2 портала, синий ведет на второй уровень разлома, а желтый - на поверхность, при этом задержка на посещение сократиться с суток до 12 часов.
Идем в синий портал и телепортируемся. За порталом падальщик, потом еще один и затем пещерный циклоп Саркела. Они стоят отдельно - так что ничего страшного нету - убиваем по одному и хилимся или же бежим на восстанавливающий ключ, который был недалеко от золотой двери. После циклопа голем жукострах, за ним еще один. За поворотом в конце развилка или вверх или вниз. Внизу в уголке стоит мглист. Он нужен для выполнения квеста призрака с кладбища. Мглист - это аналог Хоррендуса, с меньшим количеством жизней. Можно убить с 1 удара:). Если вы взяли квест призрака - после убийства вы получите серебряную цепь. Цепь не имеет срок годности - поэтому осталось раздобыть человеческой крови - ее следует брать на поверхности в магазине чудесных вещей у Ведуньи. Квест на 32 часа, кровь на 2 суток, поэтому чтобы завершить квест нужно при следующем спуске иметь кровь - чтобы она не испортилась, даже если квест уже провалился - прошло более 32 часов, имея цепь и кровь вы можете выполнить его - просто отказаться и сразу же взять еще раз этот квест.
Если вы пойдете наверх - там вас ждут еще пара падальщиков и в конце в углу - Каряга Саркела. Она критует, почти не уворачивается, но имеет 7 тысяч жизней. Если убить ее - завершите квест удачного рандома, а за карягой лежит сундук в нем РАНДОМНО лежат Цветок Магнолия, 2 руны выхода из боя.
Вот и все! Разлом полностью пройден!!
P.S. Когда вы завершите квест призрака и получите 1400 опыта за всю эту беготню за цепью и кровью, не забудьте навестить Хана Темучина и вы получите дополнительные 20 флоринов!