Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Лучший город карнажа это....?
Всего ответов: 148

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0




Теперь непосредственно практическая составляющая

 

Начало военки

На начало военных действий необходимо находится в невиде, в одной локации. У нас это чаше всего ЦП. И держать на кнопке одного из сокланов или союзов. В случае нападения со стороны противника моментально вмешиваться в бой. Для вмешательства в бой необходимо использовать клановую кнопку вмешательства.

Но при агрессивных войнах чаще случается, что нападаем мы, а не на нас. Снова используется именно клановая кнопка, но уже нападения. И чаще всего нападаем мы на хранителя вражеского клана… Как правило, первый бой является показательным и если проходит успешно, можно выдыхать. Первый бой всегда планируется и осуществляется только по общей готовности, в нем участвует максимальное количество боевых ресурсов. Делается это с целью показать врагу свою силу и отбить охоту сопротивляться.

И сразу раскрою небольшую военную хитрость. Необходимо научится быстро пользоваться клавишами быстрого копирования и вставки, по умолчанию в Ctrl +С = копировать и Ctrl +V = вставить. Быстрое и умелое использование «горячих» клавиш сильно сэкономит вам время и даст фору при военных действиях.

Периодически возникает необходимость «подолбить кнопку». Это делается при страховке входа, при переодевании невида, при выставлении приманки и  при нападении на врага. Операция очень простая. Находимся в одной локе с подопечным, его ник скопирован, открыт системный канал чата, и  мы внимательно следим за всем происходящим, отслеживаем невидов, которые постепенно наполняют локу и тут мы начинаем долбить кнопку:

Кликаем , затем Ctrl +V и во вкладке «вмешаться за» у нас появляется ник подопечного, в данном случае STRINGOREZ затем сразу же «Enter» или «ОК» и, если бой начался, то молниеносно произойдет вмешка. Так же в это время активно и внимательно мониторим системный качал чата и как только появляется сообщение о начале боя нашего подопечного, сразу же вмешиваемся и  оказываемся в бою.

Эта операция, при нормальном навыке занимает не более 1-2 секунд. Таким образом, мы повышаем скорость нашего, порой потенциального, вмешательства в бой и обеспечиваем наилучшее прикрытие подопечному.

 

Ведение боя

Думаю, что писать о том, что во время военных действий каждый боец должен быть в полном наборе необходимых камней и рун, а именно 5000 хила и 500-1000 выноса, не стоит. Порой, особо сильные бойцы могут использовать клонов. Кроме того желательно использовать бафы. Это позволит максимально эффективно раскрыть возможности и потенциал вашего комплекта. Для каждого варианта комплекта, как правило, существует свой набор бафов, тестируйте и правильно используйте эти игровые возможности.

И вот вы в бою, что делать дальше? В зависимости от важности боя, в зависимости от боевой обстановки может потребоваться изол. Но это касается только изоляторов, простым же бойцам следует сосредоточиться на самом бое и внимательно его вести.

Чаще всего проблемы во время боя могут возникать с уровнем жизни и с тем, что боец не успевает во время хильнуться и погибает. Для того, что бы таких проблем не было, прежде всего, стоит правильно подобрать руны к вашему боевому комплекту. Для примера рассмотрим вариант с 650 хп -  при таком уровне жизней самым эффективным является использование 3 рун по 250 и 2 рун по 500 (итого 5000 хила) + руна выносливость 5 х 100. Это даст возможность хилятся на +250 уже при 350-400 хп, и шанс слететь с крита сильно понижается. При необходимости можно так же использовать хил на +500, при пропуске большого крита и уровне хп 150-200. Так же при использовании рун очень важно помнить, что всегда сперва поднимается уровень жизни, а потом уже уровень выносливости. При неполном хп вынос не поднимаем! Правильно подбирайте хил под ваш комплект, старайтесь максимально эффективно использовать каждую руну, это даст вам пусть небольшое, но порой важное преимущество в бою.

Так же хочется отметить, что когда с вас слетает невид, во время боя, вы рискуете попасть под серию ударов. Есть такой прием как ловля на ударах. Суть его состоит в том, что боец, оказавшись без невида с небольшим количеством хп, может быть атакован несколькими противниками одновременно.   То есть следует быть предельно внимательным, когда с вас слетает невид. В свою очередь эту особенность можно использовать и с пользой. Как только враг вскрылся и оказался в виде по нему не следует ставить удары, нужно договорится с командой и не ставь удары на протяжении нескольких минут (порядка 6-8), а потом ударить залпом с атаки. Если это срабатывает, враг не успевает хильнуться и падает, а мы получаем игровой перевес.

Кроме того есть такое понятие как вскрывать невида. Суть заключается в том, что чаще всего игроки используют невидимость на 1 час. Следовательно, оказавшись в бою, невид слетит после 60 минут, пребывания в нем. То  есть игрок может стать видимым. Это чревато тем, что после боя его могут принять.

Принять означает напасть. Нападение при приеме осуществляется точно так же, как и всегда. То есть один ловит и пытается напасть, остальные долбят кнопку с ником нападающего. Кто нападающий всем всегда известно заранее. Кроме того, пока долбим кнопку все враги, которые оказались после боя в виде руняться!

Частенько принять не удается из-за отсутствия хп или выноса у клиента. Но и тут существует военная хитрость. Всем прекрасно известно, что для нападения на врага у него должно быть 50% жизни и выносливости, но, как правило, враг после боя пустой. Для этого есть такой приём как хильнуть. Суть заключается в следующем – кто-то из наемников или друзей в невиде, уровня не ниже клиента, входит в локу и восстанавливает уровень жизни врага и его выносливость до 50% или выше, даруя нам возможность снова на него напасть. Обычно тех, кто хиляет, должно быть двое – первый поднимает хп, второй вынос и делается это по сигналу, в одну секунду, чтобы не вспугнуть потенциальный троф. Параллельно кто-то из нас сидит на кнопке нападения, а остальные страхуют нападающего. Так же стоит отметить, что те, кто хиляет должны быть без клана! Если всё прошло успешно, то мы снова оказываемся в бою и снимает с врага трофей! 

Зная это, самим, при вскрытии в бою, необходимо оффнуться, если того требует ситуация. Проще следить за боем через подсказки сокланов из оффа. Это позволит вам не быть принятым врагом после окончания боя.

 

После боя

Как только закончился бой, следует стать невидимым. Если невид сгорел, то меняем локу и используем невидимость там. Сразу после этого путаем всех врагов, а особо опасным товарищам выдаем сомотыки. Если некоторые враги оффнулись, то в контактах прописываем локи, что бы ориентироваться в будущем. Если били хрона, то просто запоминаем локацию.

Тут может возникнуть вопрос, а как узнать в невиде ли враг? И тут тоже есть некая хитрость. Если враг стал невидимым, то у него всегда будет полный уровень хп и выноса. Если же враг офф, то и хп и вынос не будут полными сразу после боя.

После этого координируем свои действия со старшими боевыми товарищами и следуем их установкам

 

Выход из игры

Осуществляется только через кнопку «выход» в меню игры и никак иначе! Закрыть браузер не означает выйти из игры! Перс, в случае  неправильного выхода останется висеть в игре еще около 5 минут.


Выход производится в отдаленных локациях, например шатры. Всегда запоминайте локацию, в которой вы оффнулись. Это поможет при входе.

 

Вход в игру

Вход производится через программу Skype, в которой и происходит весь процесс координирования. Нужно войти в скайп, поздороваться, поинтересоваться ситуацией и только после этого, если потребуется или если нет войн, то войти в игру.

Во время военных действий когда того требует ситуация сразу после входа нужно использоваться руну невидимости, если руна сгорела, нужно сменить локацию и повторно попытаться уйти в нев. Помните о 10 секундах на использование рун. Нормальная скорость ухода в невид составляет порядка 8 секунд.  При этом перед входом необходимо сообщить локацию, в которой вы появитесь. Это делается для того что бы сокланы могли подстраховать вас при входе.

Страховка при входе в игру это очень простая операция. Подопечный сообщает локацию в которой появится, переходим в эту локацию, копируем ник подопечного и вбивает в окно вмешки. Сообщаем о готовности встретить и ждем, внимательно смотрим за системным чатом. Если подопечный становится невидимым, операция прошла удачно. Если же у него горит нев, то подопечный переходит в, озвученную заранее локацию и пробует одевать там нев во второй раз. Переходим вместе  с ним и страхуем точно так же, через вмешку. Если же на него напали, то следует незамедлительно вмешаться за него в бой. В этой операции главное, что бы не подвели руны и внимательность, при отслеживании сообщений в системном чате.

 

Ход войны

Чаще всего война складывается так, как начинается. То есть, самые первые бои являются самым важными, в эти бои ,желательно, привлекать максимальное количество боевых ресурсов, что бы подавить врага и отбить охоту сопротивляться. Если враг подавлен, то он как правило уходит в офф до конца войны или же меняет город и пытается играть там.

Но если враг активно сопротивляется, то приходится напрягаться самим, то есть жить в невиде, быть крайне внимательным, отслеживать контакты и системки. Пасти свою хроню и грамотно нападать на вражескую, а так же отлавливать и убивать врагов.

С врагов и начнем. Очень часто в трудных военках, когда счет скользкий и обе стороны активно воюют одна из сторон прибегает к тактике – приманка. Один из сокланов делает вид, что он не воюет, то есть ходит в хаоты, бегает за покупками на биржу, ловит рыбу, в общем, ведет себя отстраненно. Но в тоже время союзники и сокланы его активно страхуют. Вбивают его ник во вмешку  и сидят на кнопке. Как только враг клюёт на приманку, происходит вмешка и начинается бой.

Так же не стоит забывать, что приманку можем выставлять не только мы, но и наши враги. То есть перед нападением нужно подготовится, подтянуть союзов и наемников, только после этого нападать, если есть уверенность в своих силах.

Пасти хроню одна из самых важных, самых трудных и самых ответственных операций. Необходимо находится в невиде на весь период времени, когда она бегает – не более трех часов. То есть уйдет минимум 4 нева на 1 дежурство. Невид нужно переодевать за 10 минут до его окончания. Делать это нужно очень быстро в относительно отдаленной локе, что бы не быть пойманным. Во время дежурства нужно находится в одной локе с хроней и отслеживать системки, если начнется бой, сразу же в него вмешаться. Как правило, лучше бегать только по главным локациям, например при нахождении хрони в больнице можно дежурить и на акведуке, но при этом нужно активно обновлять её инфу и отслеживать невидов в системном чате. Это позволит сократить усталость за трехчасовой период слежения.

Умение хорошо дежурить и быстро вмешиваться в бой отличает самых толковых, самых грамотных и опытных бойцов. Если вы научились пасти хроню и во время приходить ей на помощь можете считать себя отличным воином.

Нападение на вражескую хранительницу в трудных войнах тоже непростая процедура. До того как напасть желательно отследить появление врагов и их союзников, сравнить их потенциал со своим и подготовившись к бою нападать. Так же необходимо вымотать врага, то есть дать побегать его хроне часик-другой, пусть последят, пусть побегают и пожгут невиды, всё это выматывает не только финансово, но и морально. Когда готовы все бойцы и союзы выбираем локу, как правило, большую, например ЦП и, держа на кнопке одного из сокланов ждем, когда начнется бой между ним и вражеской хронькой. Моментально вмешиваемся и дальше по схеме.

Торпеда – тактика, которая применяется для того что бы потрепать врага как финансово, так и морально. Суть её заключается в следующем. Поскольку во время напряженных войн приманку страхуют не только сокланы и союзы, но и наемники или просто друзья, то зачастую для наиболее быстрого вмешательства в бой некоторые используют сеску. Исходя из этого, нападаем на приманку в невиде, без камней простой нападалкой, даже не кровавкой и смотрим, сколько людей потратили сесовые рунки вмешательства. Сливаем бой, подсчитываем траты врагов, сравниваем со своими, поднимаем моральный дух и нападаем военкой. Так же этот прием даст представление о силах противника.

 

Окончание войны

Окончанием любой войны является генеральное сражение или попросту генералка. На трибунах одного из городов в известное всем заранее время, встречаются 2 команды – зачинщики и защитники. При агрессивных войнах враг чаще всего не является на генералку. За победу в генеральном сражении команда-победитель получает 25% от суммы всех набитых трофеев. То есть выигрывали 40-0, а после генералки будет 50-0, отсюда и важность этого события.

Что бы попасть на генералку и не оказаться пойманным или запутанным необходимо следующее:

a)      Войти в игру за 2 часа до генералки и полностью набафаться, после этого можно офнуться в отдаленной локации

b)      Войти в игру за 45 минут до начала генерального сражения, уйти в нев, после чего отправится в таверну и путать всех врагов и их союзников, которые приходят в таверну, что бы бафнуться перед геной. Если даже вы подвисли и на вас наложили путы, через полчаса у вас есть шанс снова попробовать войти в игру и попасть в бой.

c)      Так же можно использовать тактику маринада. Если у врагов есть сильные бойцы, например сильные 10-ки или 11-ые уровни, то можно напасть на этого бойца 9-ой. Простой нападалкой, в невиде, без камней, с флоровым хилом по 250, с целью максимально долго мариновать бой и сделать невозможным попадание этого сильного боа на генеральное сражение. Что-то вроде размена пешки на коня. Поверьте, нападая на сильного бойца и маринуя его, вы этим действием принесете в несколько раз больше пользы всему клану, нежели своим участием в генералке

d)      За 15 минут до начала боя убегаем в отдаленную локацию, переодеваем нев и отправляемся в нужную трибуну, путая по дороге всех потенциальных союзников нашего врага. Когда пришли сверяемся на той ли вы трибуне и ждем боя.


Post scriptum

Для того что бы комфортно себя чувствовать во время военок нужно не так уж и много, а проще говоря нормальное адекватное отношение к сокланам и союзам, понимание игрового процесса. Пусть и небольшая, но финансовая независимость. Умение действовать и принимать решения, в нестандартных и экстренных ситуациях. Этого, при достаточно тактической и практической подготовке вам хватит. 

Что бы достойно воевать не нужно целой армии, достаточно 2-3 толковых десятки. Поверьте, они смогут внести в ряды противников смуту, разрозненность и легкий оттенок Армагеддона.

В заключении хочу пожелать вам всем удачных военок, кучу пойманных врагов, море эмоций и впечатлений от игры и общения с друзьями. Успехов вам, дорогие друзья!


С уважением ваш Mailman Mestari

Предыдущая страница

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Сайт игры Carnage
  • Сайт Blood Alliance





  • Игровое Радио-К

    ICQ: 725856
    SKY: My status RS725856
    Мой: Привет

    Copyright Hell Wind © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz