ОНИ ЛЕТАЮТ НА МЕТЛЕ
Мечта появилась не как всегда, а внезапно, с наваждением.
Обычно она навязывалась и ныла, подмигивала и самопрезентовалась, бегала по пятам и скулила, пытаясь вызвать жалость. Но так, как она появилась у девушки в самый ее счастливый год, новый, первый в ее жизни настоящий год, не ожидала даже самая требовательная жилка ее сердца.
Мужчины ее носили всю жизнь на руках, и не важно, что было в этих руках еще – розы или бриллианты, нежная страсть или звериная жесткость. Она принимала это как обычно, как женщина. Она отдавала, позволяла, допускала… Мужчины делали ей массаж и кутали в свои объятия, целовали ее пальчики на ногах и носили кофе в постель, но унылая скука, висевшая у них на плечах, делала кофе похожим на отвар из полыни, объятия в душную прелую перину, а мужчин в маленьких потных…
Ей казалось, что это жизнь, которая дается один раз. Это женское счастье, когда ее любят. И отдавала свое с упоением всем, кто только попросит. Даже одного блесткого взгляда было достаточно, чтобы заполнить эту женщину. Какая малость. Какой поразительно малый объем.
Какое было удивление новому ощущению себя. Ее не взяли, нет, ее взяли, дав ей всё. Теперь она делала массаж пяточкам любимого и кутала его в свои объятия, чувствуя его огромное внимание, которое очень скоро оказывалось в ней. Теперь она требовала к своим желаниям внушительного дополнения в виде его теплого и твердого чувства. Теперь она желала, нет, не верно сказано, теперь она училась желать. И иногда ее желание было как маленькие звездочки, рассыпанные в небе, а иногда это было похоже на джакузи в сосудах ее сердца.
Как это все принять маленькому и неуверенному сердцу? Сердцу, которое привыкло отдавать? Сердцу, которое лопается до боли в самой сильной и нечувствительной жилке от переполняющей его мечты. Страх? Трусость? Неуверенность в своих силах? А может быть обида на равнодушие мечты к присутствию ДРУГИХ мечт и легкий интерес к бывшим связям девушки?
«Мечта! Очнись! Ведь у тебя есть чувства к владелице тебя! Ты разве не видишь, что в маленьком сердце нет места для других. Ты разве не видишь, как больно ей вспоминать кофе из полыни и потные пальцы, сжимающие ее грудь. Ты разве не видишь, как хочется ей прогнать все шныряющие вокруг лишние мечтенки?» - Душа владелицы выла в пустое небо. Она кричала немыми рыбьими губами.
Девушка согласилась привыкнуть к таким необычным вкусам своей главной мечты. Любя, она согласилась на все, что было интересно ему. Больно? Нет!
Оказалось, что даже интересно.
Но…
Мечта ушла.
Сердце ушло вместе с мечтой. Его теперь нет.
Осталось Тело и пустые глаза, а еще безжалостная дырка вместо сердца… И берегись каждый, кто попадется ей на встречу.
|